Доброго дня. Страхуюсь с СК Росгосстрах на протяжении многих лет. При продлении полиса снизилось КБМ. Обратилась на сайте Росгосстрах  по поводу восстановления(исправления ошибки) на сайте РСА КБМ, так как моя однофамилица попала в ДТП в 2020 году, а КБМ снизился у меня. Не смотря на то, что у нас одинаковые ФИО, даты рождения у нас разные, я 1976 г.р, а она 1959 г.р. Соответственно разные автомобили, разные данные паспортов и ВУ.  

На протяжении месяца, на мои просьбы направить документы в РСА, для исправления ошибки(все документы для этого я предоставила)клиентская служба СК Росгосстрах доказывает мне, что КБМ в полисе применён на основании данных сайта РСА и ДТП, при этом ссылаясь на полис моей однофамилицы, который никогда мне не принадлежал. Они не слышат моих просьб помочь в исправлении КБМ на сайте РСА. По закону, только моя страховая компания может помочь. Замкнутый круг длится второй месяц.