Расскажу о том, как "замечательно" работают в Тинькофф Страхование при наступлении страхового случая у путешественника и с чем мне пришлось столкнуться.

В день вылета обратно домой у меня был установлен положительный результат теста на Covid, в результате чего мое возвращение в Россию было невозможно. 

Я пыталась всеми доступными средствами связаться с Тинькофф Страхование (с 12:43 до 15:33 в бизнес-чате ватсап +7 962 947-16-73, в 13:57 по телефону горячей линии в +7 495 771-64-11, с 15:00 до 17:35 в чате мобильного приложения Тинькофф), чтобы узнать, как мне действовать в сложившейся ситуации. После отправки мною всей информации в ватсап-чат Тинькофф Страхование мне не предоставили НИКАКОЙ полезной информации, а потом вообще «забили» и перестали отвечать на сообщения. На горячей линии Тинькофф Страхование мне пришлось заново объяснять ситуацию, а потом оператор сказал, что мой вопрос решается и что со мной обязательно свяжутся в ближайшее время, однако мне так никто и не перезвонил. В чате мобильного приложения оператор так же сообщил, что со мной свяжутся в ближайшее время, но никто не перезвонил!

В результате я с 12:43 до 17:35 (5 часов!!!)  находясь за границей, уже выселившись из отеля, имея положительный тест на covid, не имея возможности попасть в аэропорт и вернуться в Россию, не имея возможности зайти в магазин или кафе (на входе спрашивают qr-код), не зная местный язык, не имея возможности нормально объясниться по-английски, не имея никакой информации о моих дальнейших действиях, не получив НИКАКОЙ вразумительной информации и вообще какой-либо помощи от Тинькофф Страхование, представьте какой я испытала стресс.

В результате, мне пришлось самостоятельно решать вопрос организации собственного карантина с местными властями, хотя всё это должен был сделать Тинькофф Страхование. Спрашивается, за что я вообще платила деньги? Вся полученная информация от Тинькофф Страхование - это что данными вопросами занимаются местные власти (но они даже не удосужились предоставить ни телефонов, ни адресов куда обращаться), что со мной обязательно свяжутся в ближайшее время и собирайте чеки - рассмотрим возможность их компенсировать.

По возвращении предоставила в Тинькофф Страхование весь пакет документов и чеков, заявление пока на рассмотрении, но судя по переписке с менеджером в ватсапчате, компенсируют видимо не всё. Ну что ж, почему-то меня это не удивляет, о "работе" Тинькофф Страхование было всё понятно с самого начала.
Мой совет,  для страхования путешествия выбирайте организацию более качественно, вдруг случится что-то более серьезное, так можно и помереть, не дождавшись помощи.