Добрый день!
 
18.01.22 попал в ДТП,притерли сзади, я потерпевший. Как результат разбитый левый задний фонарь и коцаный бампер. Оформлен европротокол. Номер обращения в СК Росгосстрах  - ***88.
 
В связи с тем, что автомобиль новый(2021 года) и находится на  гарантии, при оформлении документов, в соответствии с  законом об ОСАГО, я указал на необходимость направления  моего автомобиля в СТОА к официальному дилеру. 07.02.2022  мне была предложена денежная компенсация, от которой я  отказался. 09.02.22 поступило направление на ремонт к  официальному дилеру в г. Набережные челны. Предложенное СТОА меня полностью устраивало. Однако, со слов сотрудников СТОА, выделенная страховой компанией сумма  заведомо была занижена и ее недостаточно даже для приобретения запасных частей (задний бампер и фонарь соответственно). Насколько я понял из общения с сотрудниками СК, она равнялась предложенной мне сумме. Как итог, естественно СТОА в адрес страховой был направлен отказ в проведении ремонта.
 
Прошу СК Росгосстрах дать пояснения по ситуации. Почему СК ставит меня в условия, когда я не могу отремонтировать свой новый автомобиль у официального дилера, с использованием оригинальных запасных частей и сохранением гарантии? Почему СК не ориентируется на калькуляцию СТОА при определении стоимости ремонта, а навязывает свои, заведомо заниженные расценки? Почему СК по сути лишает клиента выбора, навязывая одну и ту же стоимость ремонта, как для денежного и натурального возмещения?