Я долгое время страхую имущество, здоровье. До этого года всегда страховался постоянно в одной компании (не буду произносить название). Нужно ехать в офис, оплачивать наличными полис...В общем тратить свое время. В этом году застраховался в сберстрахование (решил сэкономить, т.к. полис стоил дешевле и удобен в оформлении). Теперь сообщу как ранее происходили выплаты по страховому случаю в другой страховой компании. Еду в офис страховой, предоставляю акт о пролитии от управляющей компании, документ о собственности, паспорт, полис. Агент заполняет сама все документы (я лишь ставлю подпись), оставляет свои контакты если у меня возникнут вопросы и назначает экспертизу в удобное для меня время, извещает все заинтересованные стороны. Эксперт проводит экспертизу и через неделю приходят денежные средства.
Как все происходит у сберстрахование. У меня в квартире произошел страховой случай, протечка с крыши по вине домоуправляющей компании. Поврежден потолок (окрашен краской) и обои (отклеились и потеряли цвет) в двух комнатах. 11.01.2022 я заполняю форму в приложении на мобильном телефоне, прикладываю акт о пролитии, свидетельство о собственности, паспорт и т.п. Далее 17 января они запросили через электронную почту копию технического паспорта, плана с экспликацией помещений, поэтажный план, план – чертеж поврежденных помещений с указанием размеров помещений (длина, ширина, высота, площадь) и проемов в них, составленный собственноручно. То есть я не владея техническими навыками должен что то нарисовать??? Сервис огонь.
17 января я через поддержку приложения пытался уточнить как должен выглядеть (оформление) этот план-чертеж. Мне ответили, что не владеют информацией по этому поводу и посоветовали обратиться в поддержку через сбарбанк онлайн. 18 января в чате сбербанк онлайн мне ответили, что по техническим вопросам мне не могут предоставить необходимую информацию по данному вопросу. На мою просьбу связаться со мной позже уполномоченному сотруднику мне ответили, что у нас так нельзя. 7 февраля ко мне пришел по почте из домоуправляющей компании технический паспорт . Его и план-чертеж (нарисовал его как Остап сеятеля из 12 стульев) я отправил как требовали раньше на cs@sberins.ru. 8 февраля мне звонит девушка из Сберстрахование и говорит, что я неправильно указал тему письма. Я написал в теме номер договора, а нужно фамилию имя и подписать что это комплект недостающих документов. 8 февраля я указал тему как требовали и отправил. 15 февраля продублировал.
15 и 16 февраля невозможно связаться со специалистом для уточнения информации по моему заявлению ( 15.02.2021 никто не ответил в течении 2 часов, 16.02.2021 в течении одного часа никто не ответил). Вообщем я не знаю с кем можно связаться для уточнения на счет своей заявки. Служба поддержки либо некомпетентна, либо не отвечает. Не никаких контактов кто конкретно занимается моим заявлением. Время идет, а решения по страховому случаю и выплат нет. В Сберстрахование у меня застрахована недвижимость, здоровье. У жены застраховано здоровье, у тещи недвижимость. С таким отношением сомневаюсь, что страховки будет продлены.
Концов не найти
Без оценки