24.01.2022 впервые за 25 лет вождения ДТП. ДТП с тремя участниками, с оформлением в ГИБДД, виновник другой участник. Записали на осмотр и сдачу документов только на 2.02.2022 (очередь).

2.02.2022 прошел осмотр и сдал заявление на страховую выплату по ОСАГО и документы (г. Красноярск).  Изучил ФЗ Об ОСАГО, методику ЦБ, по методике прикинул сумму возмещения, получилось 250-300 тыр. (со стоимостью запчастей и износом все понятно, по нормочасам и материалам очень ориентировочно).        
Прохождение заявления отслеживал через мобильное приложение Ингосстрах. 

10.02.2022 в приложении статус изменился на "возмещение согласовано", при этом информации в какой сумме и в какой форме нет. Звоню на горячую линию - подтверждают, что да, согласовано, в какой форме и в какой сумме не говорят, ссылаясь на то, что документы еще в работе...

Через пару дней звонит мужчина с мобильного, представляется экспертом и называет сумму оценки ущерба - 340 тыр., говорит что передает документы в страховую, мне никаких действий предпринимать не нужно. Хз причем здесь эксперт.

В понедельник 14.02.2022 опять звоню на горячую линию, ответ тот же документы в работе, ничего не комментируют... 16.02.2022 деньги в размере 340 тыр. упали на мой счет.

Резюме: по сумме и по форме возмещения меня все устроило, буду ли я рекомендовать Ингосстрах и пользоваться их услугами в дальнейшем - однозначно да. При этом хотелось бы  больше прозрачности в информации о прохождении заявления, сумме оценки ущерба и принятии решения.  А еще оперативности в осмотре и принятии документов. Все это позволило бы мне сэкономить несколько дней и заказать запчасти чуть раньше, ну и нервов и времени на дозвоны в страховую потратить тоже меньше))).
В целом все норм, совсем не плохо как на этой ветке пишут.