В среду 16.08.2017 в 16:09 через Е-Гаранта оформил полис.
Сумма 6971.36 руб.

В система Е-Гарант мне сообщили что деньги при списании уходят напрямую в страховую компанию. Ситуация довольно проста, банк мне подтвердил, деньги ушли в магазин (в страховую компанию ВСК).

После оплаты полиса, мне ни по СМС, ни на электронную почту не пришел его номер.
Здесь я в отзывах вижу счастливчиков которым хотя-бы приходит номер полиса, а у меня к сожалению даже с этим не сложилось ничего.

В среду я подумал, ну конец рабочего дня, утром пришлют полис уж точно.
Жду я сутки, в надежде что полис придет, ведь деньги с карты списаны, какие сомнения?

17.08.2017 в 16:10 делаю попытку дозвониться в страховую компанию ВСК, через 30 минут поднимает трубку оператор, и вежливо мне говорит чтобы я по данной проблеме обратился в РСА по номеру 8 800 200 22 75, больше ничего мне они не сказали.
17.08.2017 в 16:40 делаю попытку дозвониться в РСА, через 25 минут ответил оператор, вы не беспокойтесь, деньги вам вернуться если полис не оформился.

В понедельник, 21.08.2017 после того как ни по СМС ни на почте я таки увидел полиса, также возврат денег не произошел, я решил еще раз позвонить в РСА и ВСК. В ВСК у меня запросили номер полиса и данные об страхователе и автомобиле на который оформлялся ОСАГО. Я в ответ сообщил, что номера полиса у меня нету. ВСК предложили мне узнать номер полиса в РСА.

Позвонив в РСА мне оператор подсказал, чтобы я перешел на сайт РСА и по вин коду и госномеру проверил номер полиса.

Я так и поступил, проверил на сайте РСА, результат: "Сведения о договоре ОСАГО с указанными реквизитами не найдены, но это не является основанием для отказа в получении выплаты".

Ситуация зашла в тупик.
* Деньги мои в страховой компании ВСК
* Мой автомобиль остался без полиса ОСАГО
* РСА номер полиса мне не могу сообщить так как его в их базе нету