В офисе не смогли открыть продукт Смарт Ценный актив
Оценка:
Не засчитана
Планировал повторно открыть продукт Ценный актив смарт. Первоночально открыл не небольшую сумму, потом передумал и решил открыть на бОльшую сумма. Позвонил в контакт-центр компании, проконсультировали что первоночальный договор надо отозвать, а новый открыть уже в офисе. Сегодня приехал в офис на Земляной Вал, Москва. Менеджер Николай Николаевич сообщил, что пообщался с ИТ не знает как открывать - это невозможно. Смысл тогда консультировать , чтоб приезжали в офис. Неприятная история. Предлагаю исправить бизнес-процесс с сообщениям на сайте при повторной заяке, что можно за всю историю открыть только один договор на клиента.