С тинькофф страхование уже давно и не первая машина. Произошел у меня страховой случай. Начало было очень оптимистичным - все оперативно отработали, получили справки, я быстро (на следующий день) получил направление на СТО, все было отлично. Были новогодние каникулы, СТО тоже отдыхало. Относительно быстро договорился с СТО и 12.01.2022 прошел осмотр автомобиля. При осмотре специалист СТО сразу предупредил, что страховщики будут рассматривать минимум две недели результаты осмотра. Был звоночек, но ладно, хорошо, не сильно горит.

С 07.02.2022 я решил, ну сколько можно согласовывать и попытался выяснить, что происходит. После неоднократных отписок по СМС и заверений по телефону от тинькофф страхование "извините. разберемся" 16.02.2022 сообщили - "СТО отказались. Давайте направим вас еще куда-нибудь".

Пытался пообщаться с "персональным" менеджером через WhatsApp. Сообщения прочитаны и проигнорированы. 17.02.2022 дозвонился, сказали, что иформацию про СТО не подтверждают, просто "нет информации, завтра вечером(!) свяжутся"