Моей Тойоте Рав4 почти 5 лет. С самого начала у меня КАСКО (добровольное, без кредита) и ОСАГО от Тинькофф. Немало я уже с ними прошла - 3 дня было машине, притерлась об столб, выдрала бампер, ровно через год точно также у другого столба. Еще через год камень в лобовое стекло на трассе, через 3 дня туда же и сразу с трещиной, ремонт у официалов выбран изначально. Благодарна, что Тинькофф снова и снова продляет со мной полисы, я никуда не езжу и вообще не занимаюсь этим вопросом - приходит ссылка на оплату продления страховки. 

28.12.21 я догнала легковушку на светофоре. Ситуация и так неприятная, а уж перед Новым годом вдвойне. Не знаю, как у других, я всегда переживаю - очень жалко машину; мой стаж 15 лет, обидно за свою косолапость; всегда есть риск отказа в возмещении, таких историй вокруг полно. В общем, вечером столкнулись, поздно ночью создала обращение, приложила фото, какие были. Про остальные написала, что пришлю утром. Что изменилось с моего последнего обращения к ним? Появилось вот это электронное (не по телефону) обращение по страховому случаю, живой человек в вацапе. Это очень приятно удивило на фоне новомодных повсеместных ботов. Ольга не только инструктировала о ходе рассмотрения, продублировала направление на ремонт (потому что дилер тойоты с короной на голове), но и подбадривала морально. Как раньше, почтой мы уже заверенные копии не отправляли. Все знают, что на месте гаишники дают только копии. Заверять их нужно на следующий день в ГАИ, я столкнулась за 80 км. от дома, вот вообще мне не хотелось ехать опять так далеко за подписями на поврежденной машине. Поэтому спасибо, что принимаете фото.

Легковушка впереди была без страховки. Выяснилось, что он заплатит штраф (1000руб. что ли), обратится в мою страховую и она ему заплатит. Это для меня было новостью. Но меня по этому вопросу никто не беспокоил. Т.е. я виновата в аварии, мне машину по КАСКО сделали быстрее, чем потерпевший собрал документы для возмещения. Я обещаю быть осторожнее!

29.12 в обед страховая компания отправила дилеру направление на ремонт. Мой ущерб состоял из разбитого бампера и всех его составляющих, смятого номера, повредилась решетка радиатора, эмблема тойоты, под капотом помялся радиатор кондиционера и сам капот. Всего дилер вместе с работами насчитал 199 024 руб. Я была в шоке от суммы. Потом дилер и страховая согласовывали ремонт, 11 января страховая оплатила полную стоимость, сервис заказал запчасти, долго ждали значок тойоты. 19 января поставила машину на ремонт, 23 забрала. 

Со стороны может показаться, что я предвзята к Тинькофф. Ну может)))) Просто у меня есть их карты, открыты р/с на фирмы, застраховано имущество, жизнь и здоровье для путешествий, КАСКО и ОСАГО. Я каждый день пользуюсь их услугами и везде встречаю понимание и помощь. При возникновении проблем с продавцами - чарджбек прямо из приложения, после аварий быстро согласование и оплата. Я правда кайфую от их сервиса. Потому что меня слышат, я могу достучаться, объяснить и на что-то повлиять.  Сегодня с другим, более крупным и известным, банком пообщалась - просто опплевалась, непробиваемые бюрократы.
Тинькоффу я порекомендовала бы сделать более понятным в приложении создание обращения по страховому событию. И там же отслеживать его ход+общение с менеджерами. Очень хочется, чтобы они заключили договор с Тойотой, тогда запчасти заказали бы сразу после осмотра, а не после получения оплаты (дилер 3 дня разносит платежи). А вообще, спасибо Олегу Тинькову за организацию работы. Есть еще надежда на отличный сервис и в России. Здоровья ему и сил на многие лета для новых побед!)