Претензия к работе вашего страхового отдела. Автомобиль Форд Эксплорер. Какско полис № ***69. ДТП с другим авто 1.12.2021 г.

Получено направление на ремонт 21.12.21. AUT-21-144791. До конца декабря 2021 года я так и не смог связаться с СТО, чтобы приехать на осмотр. Страховой агент ваш утверждала, что она без проблем с ними связывается, заявку им передала, со мной свяжутся. Так никто и не связался. В начале января 2022 года выяснилось, что с данной станцией СТО ваша компания уже НЕ работает. Меня перенаправили на другую станцию. 12.01.2022 года я съездил на осмотр. До 8.02.2022 со мной так никто и не связался. Я сам уже позвонил на станцию, где мне сообщили, что от моего авто отказались!!!! И об этом сообщили в страховую.

Я попытался связаться со своим страховым агентом. Не смог. Потом мне сказали, что она ушла в отпуск. Назначен был другой агент. Он мне сообщил, что будет произведен перерасчет стоимости ремонта и направлен опять на станцию. Прошло 8 дней. Агент Ваш сегодня, 18.02.2022 года в 10:30 по МСК сообщил мне, что станция занимается подбором запчастей. Я позвонил на станцию. Они сказали, что давно отказались от ремонта и никаким подбором они не занимаются. Это уже переходит все границы. Ваши агенты наплевательски относятся к клиентам, абсолютно не занимаются решением вопроса. Прошло почти 3 месяца с момента ДТП, я до сих пор не могу попасть на ремонт!!!!