Началось все с того, что мне посчитали КАСКО существенно дешевле, чем в других компаниях. Сначала я отказался, но после продажник меня убедила, что "все хорошо, почитайте отзывы на Банки.ру". Так вот, пишу для таких же как я - ТАМ НЕ ВСЕ ХОРОШО.

В назначенный день приехал менеджер для осмотра автомобиля, все отфотографировал. Полис у меня с ограничением пробега в 12 000 км. Я все оплатил, приходил полис, где пробег ограничен не правильно, о чем я незамедлительно сообщаю в Страховую. Условно, должно быть не 72000, а 73111 км пробега. На что Страховая сообщает, что им требуется два (!) дня для того, чтобы внести изменения. 

Проходит два дня, они присылают СМС: "Чтобы внести изменения, пришлите на адрес ... фото одометра с корректным на дату начала действия договора пробегом". На что я справедливо возмущаюсь - фото делали вы, а не я. Дальше еще лучше: говорят, что передали коллегам претензию, на срок решения отвечают "такая информация не доступна".

Через некоторое время звонит менеджер и сообщает, что нашли фото и внесли все изменения. Через пару часов открываю приложение - полиса там нет, только дополнительное соглашение к нему. Дальнейший диалог просто цитирую:

- Мне сообщили, что полис обновлен. Как его увидеть?
- Отправляю полис в чате (отправляет опять только дополнительное соглашение)
- Это дополнительное соглашение. Где сам полис?
- Уточните свой номер телефона (ЗАЧЕМ ЭТОТ ВОПРОС? СТРАХОВАЯ НЕ ЗНАЕТ МОЕГО НОМЕРА?)
- (пишу номер)
- Направляю полис повторно (скидывает старый полис, который я просил исправить)
- Это старый полис, который я просил исправить.
- Пробег указан верно?
- Почему вы задаете мне вопросы, а не указываете пункт, если он указан верно?
- Переключаю вас на коллег.
...ничего не происходит

ЗАНАВЕС! А теперь представьте, что будет, если случится ДТП!