Впервые сталкиваюсь с таким безобразием. Произошел страховой случай по полису асаго. Подал все документы, выбрал в качестве компенсации страховую выплату. Месяц не единого звонка, ни смс ни оповещения.
Вдруг вечером звонит какой то мастер, предлагает приехать поставить машину на ремонт, ставит условия не осмотрев машину, что детали будут не оригинальные и тд. Пытаюсь связаться со специалистами Альфы, обсудить, что мне не нужен предложенный ими чудо сервис, нужна выплата, или другой сервис, обратной связи никакой.
Это отдельная тема, то как вас игнорят: берет трубку оператор, переводит звонок якобы на специалиста, потом звонок сбрасывается и обещают перезвонить, но не перезванивают, и так наверно раз 7 в течении недели.
Выбрал время съездил в офис продаж, оказывается они не компетентны решать такие вопросы, благо специалист оказался не равнодушным, и составил запрос в головной офис. Пришел ответ, с направлением на ремонт аж от 03.02.22, то есть практически 3 недели я чего то ждал (направление при этом действительно месяц, далее видно следующий виток издевательства).
В ответе куча перечисленных статей закона, почему я не могу получить деньги, но не одного решения, не одного контакта сотрудника который бы мог со мной решить мои трудности. Честно, дальше не знаю что делать, наверно далее обивать порог головного офиса. При это всем самое обидное,что я являюсь пострадавшей стороной, и второй участник ДТП так же застрахован в Альфе.
В общем полное безразличие, Альфа активно звонит только когда хочет продать вам полис, а далее это ваши проблемы. Будьте внимательны при выборе страховой, лучше переплатить за полис другой компании, чем испытывать такое отношение.
Абсолютное безразличие к клиенту
Оценка: