Ужасное отношение к клиенту! У меня оформлен полис ОСАГО на авто,, оформляла электронно, недавно продала машину и столкнулась с целым квестом по расторжению полиса и возврата дс! Не могу подать заявление на расторжение с 05.02.2022 года! Компания умышленно не регистрирует его чтобы не выплачиватЬ дс по растяжению полиса? Пишу в чат, там как всегда отвечают скриптами, и ничем не могут помочь! Регистрировала заявление на расторжение через сайт, там есть такая опция 3 раза!!! И ни разу оно не зарегестрировано! Мне предлагают обратиться в офис, которого нет в моем городе! То есть оформить электронно вы можете, а расторгнуть нет? Система по расторжению сырая, в этом моя вина? Почему я не могу как в других компаниях отправить на электронную почту? На почту России я не могу пойти у меня ребёнок которого не с кем оставить!

Каждый день сумма на возврат меньше, компания забирает деньги таким образом у клиентов??? Решите данную проблему! Скрин заявления, якобы принятого прилагаю! Кажется, это делается специально, заявления якобы регистрируется, в надежде что человек забудет, и не заметит вернулись дс или нет!