Неуважаемая компания РГС! Когда я вам писала в раза жалобы, что моего адреса по паспорту нет в списке (хотя дом далеко не новый!), вы мне присылали просто одинаковые отписки с инструкцией, как правильно писать адрес (хотя в жалоба я писала, что ваша инструкция не помогает).Обращение C-7057191 и D-7057208. 

Я купила (продлила) осаго через интернет, пришлось с неправильным адресом – потому что ваша служба поддержки отвратительно работает. Старый полис ОСАГО вот-вот закончится. И теперь ваша компания с разных номеров названивает мне каждый день по многу раз, в том числе в выходные дни.

Удалите мой номер (не тот, что на данном сайте) из списков прозвона, поимейте хоть немного совести! У меня маленькие дети, одному из них ещё нет и года!

И исправьте адрес на верный в моём полисе–ошибка из-за вашей системы на сайте! Ваши отписки не помогают, система всё равно выдаёт ошибку и не даёт закончить покупку полиса!