Здравствуйте. Крайне не доволен сроками обслуживания. В данной страховой компании впервые оформил полис осаго на свой автомобиль. В качестве водителя, допущенного к управлению указал себя. Однако по личным обстоятельствам решил изменить на страховку "Без ограничений", с соответствующим заявлением обратился в офис компании. Сотрудник, принявший заявление, сказала, что заявление будет рассмотрено в течение 2-х недель. Прошло две недели, звонка от представителя не поступило, поэтому я снова пришел в офис. Оказалось, что данный сотрудник в отпуске, а мое заявление лежит у руководителя Г. Татьяны Викторовны и даже не принято в работу, так как директор филиала тоже отпуске. Наверняка на этот случай есть лицо его замещающее. Теперь мне озвучили новый срок - месяц. Где гарантия, что в следующий раз мне опять не откажут и не продлят срок ожидания? К тому же Г.Т.В. начала расспрашивать почему я хочу внести изменения в полис, какой КБМ у дополнительных водителей, у кого я оформлял полис. Не понимаю какое это имеет значение, я хочу внести изменения по своим личным обстоятельствам и не обязан сообщать причины. Теперь жду наступления новой даты, посмотрим, что ответят. Но в любом случае в следующем году точно не буду здесь страховаться.