Уже оставляла отзыв. Продолжение bстории. https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/50616/#agentAnswer Долго ждала, пока освободится сервис. В итоге сегодня приехала сдавать авто и опять проблемы.  В отправленных 30.12.2021 в чат компании документах было четко указаны повреждения, в том числе зеркало. Но в согласованных с СТО повреждениях зеркала уже нет! Позвонила только что в службу поддержки, куда как заявлено можно обращаться по любому вопросу. В ответ - мы этим не занимается, отдел урегулирования общается только в чате, пишите и ждите ответа 1-2 рабочих дня.

Смешно, потому что писала туда 26.01.22 и до сих пор жду ответа по поводу начисления пени как было заявлено в комментарии. Получается, что ничего не сделано, ответа нет, но создали впечатление, что всё урегулировали!!!