Получил рекламное письмо от программы лояльности Ингосстрах Бонус, с предложением потратить накопленные бонусные баллы. Отлично, думаю, как раз Каско пора покупать. Сэкономлю, хоть часть бонусами оплачу. В личном кабинете вижу, что мои баллы заморожены, могут быть активированы для списания только через выпуск карты лояльности. Отправляю заявку на выпуск бесплатной виртуальной карты Digital. Дальше начинается непонятное.
С 15.02 заявка 1248171 на выпуск карты и обращение на горячую линию "в работе". Ни спецы горячей линии, ни спецы сопровождения не могут сказать, что за проблема с выпуском, и когда карта будет выпущена, но "мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс выпуска". Новую заявку личный кабинет сформировать уже не позволяет.
16.02:
Сегодня, 21.02, прозвучало очередное обещание решить задачу до конца дня 21.02. Но день уходит в закат, я снова ничего не получил. Завтра запланирована поездка в офис за полисом, придется, видимо, ее откладывать.
Звонить/писать на горячую линию надоело, в очередной раз накормят завтраками.
Проблема с выпуском виртуальной карты лояльности "Ингосстрах Бонус" (она же "банковская карта Диджитал", она же карта "СОЮЗ" (Prepaid)
Оценка: