Здравствуйте! 4 февраля 2022 г. за месяц до окончания срока ипотечного страхования, с номера 900 позвонил оператор и предложил настроить автоплатеж  на ипотечное страхование жизни и страхование недвижимости. Я согласилась, настроили автоплатеж, деньги по двум платежам списали и пришли СМСки, что оба платежа исполнены и следующий автоплатеж 04.02.23. Однако, несколько дней спустя, в приложении Сбербанк онлайн я обнаружила, что продлена только одна страховка - ипотечное страхование жизни до 10 марта 2023 г., а ипотечное страхование недвижимости не продлено, т.е. стоит дата до 10 марта 2022 г. 

9 февраля я обратилась в отделение Сбербанка г.Коломна по ул. Зеленая, 31. в отдел ипотечного страхования. Оператор ответил, что все нормально, платежи прошли и это в моем приложении какая-то ошибка. Больше мне ничего не сказали и заявлений никаких не просили написать. Меня этот ответ не устроил, т.к. судя по многочисленным отзывам клиентов Сбербанка, которые я прочитала на Банки.ру, сотрудники Сбера работают не всегда добросовестно и мне грозит повышение ставки по ипотеке. В моем приложении написано, что осталось 18 дней, чтобы не потерять защиту, оформите новую страховку уже сейчас.

Прошу разобраться в этом вопросе, т.к. я не должна самостоятельно разбираться в технических ошибках приложения и бегать выпрашивать их исправления.