У меня год назад умерла мама, в ВТБ взяла кредит и страховку от СОГАЗ. полис "Финансовый резерв" программа "Оптима". После смерти я позвонила и выяснила сразу же какие документы необходимы для страхового возмещения.

6 сентября подала документы через банк ВТБ , Новоясеневский проспект, 2А, стр.1, г. Москва. Сказали через 40 дней получу ответ, но ответа не было, далее выяснилось, что якобы каких-то документов не хватает, хотя все были на руках, далее 26 ноябре мы повторно продублировали документы, также сообщили что через 40 будет точно ответ, даже позвонила сотрудница страховой и сообщила, что все документы приняли, я ее переспросила,- Точно все? -Да, все, которые необходимы для получения страхового возмещения. Ждите 40 дней.

Прошло 40 дней, я позвонила на горячую линию, оставила обращение чтобы со мной связались, никто не перезвонил, уже 3 оставила обращения никто не перезванивает. Неделю назад страховая написала, письмо сотруднице банка, с которой я взаимодействую и сообщила, что якобы не хватает документа подтверждающего, что я наследник и о круге наследников. Я же подавала свидетельство о праве наследства, нет, нужен другой документ. Вы же говорили, что все документы на месте и их все приняли. Как так?!

Через день сотрудница банка опять отправила страховой "недостающий"  документ, неделя прошла ей не отвечают. Вчера позвонила на горячую линию, сказали может вам еще надо 40 дней подождать. А через 40 дней выяснится, что еще что-то надо?!

Вывод страховая тянет время. Пошла, получила юридическую консультацию, посоветовали идти в прокуратуру писать заявление по факту о мошенничестве. Буду принимать кардинальные меры.