При попытке купить е-осаго в других СК (где все знакомые успешно покупали страховку) меня отправило на сайт РСА - егарант, где мне принудительно выставили ренессанс. Всё сначала было хорошо, все проверки прошли с первого раза и даже разрешило оплатить страховку. Заплатив 10 тыс. р. мне выдало сообщение, что оплата прошла успешно и если всё будет хорошо, придёт смс и email, а если нет вернутся деньги. Вот тут и начались проблемы. Уже вторые сутки нет ни смс, ни email, ни денег. Т.е. у меня даже номеров договоров/страховок никаких нет, только транзакция в банке на renins.autoins.

Ещё больше подгорает от того, что я за 2 дня ни разу даже до сотрудника кол-центра не дозвонился, по 20 минут слушаю музыку, а потом сразу гудки. Хорошо хоть в группе соцсети есть какая-то активность, и на сообщения там раз в день отвечают, но шаблонами в стиле "ваше обращение зарегистрировано, мы дадим вам знать если что-то узнаем) Я так полагаю я такой совсем не 1 и у ребят работы очень много, надеюсь они действительно однажды мне ответят :-)