Добрый день! 

Уже написала три письма на sogaz@sogaz.ru, но так и не получила ответа! Сотрудники офиса и горячий линии дают либо противоречивую информацию, либо вовсе не знают ответ. 

Я, Д-о Е. О., *** г. рождения, обращаюсь по поводу заявления о прекращении договора страхования  «Финансовый резерв»(версия 4.0) No ***5 от 14.02.2022

Заявление подано 15.02.2022г., в «Период охлаждения» установленный Указанием Банка России
от 21.08.2017 № 4500-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования». В соответствии с пунктами 5 и 6 Указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У страховая премия подлежит возврату страховщиком страхователю в полном объеме.
Согласно договору  «Финансовый резерв» (версия 4.0) No ***5 от 14.02.2022, сумма для возмещения составляет 127 616,00 (Сто двадцать семь тысяч шестьсот шестнадцать рублей 00 копеек).
  
Согласно договору страховая компания обязаны произвести возврат страховой премии в течении 7 рабочих дней. На сегодняшний день истекает срок возврата страховой премии. Сотрудник в офисе, где было принято мое заявление не указан регистрационный номер моего заявления.

На сегодняшний день ваша компания так и не указала номер моего заявления и всячески препятствует исполнению своих обязательств, не давая ответов о том, на каком этапе находится мое заявление. Помимо этого сотрудники каждый раз дают противоречивую информацию, указывая о том, как я могу подать заявления о расторжении договора. 
 
14.02.2022по телефону горячей линии сотрудники указали, что я могу расторгнуть договор лично в офисе Согаз только  по одному адресу: г.Одинцово, Можайское ш., 58А

15.02.2022 я потратив много времени, чтобы добраться до офиса в Подмосковье и отстояв огромную очередь лично подала заявление на расторжение договора. Сотрудник офиса В-а О.С.  приняла мое заявление, сказала, что я все сделала верно, и денежные средства поступят в течении 7 рабочих дней.

22.02.2022 мною получено смс-уведомление, о том, что для расторжения договора мне необходимо направить документы почтой. 
 
Почему вы игнорируете мое заявление от 15.02.2022?! Прошу дать немедленный ответ с указанием регистрационного номера заявления и указанием стадии рассмотрения.
 
Прошу произвести возврат страховой премии, согласно заявлению от 15.02.2022. В случае невыполнения требований настоящей претензии до 24.02.2022 я буду вынуждена обратиться в суд и Центральный Банк РФ.