22/01/22 оставил заявление о расторжении договора осаго в офисе.

10/02/22 уточнял статус возврата по телефону - выяснилось, что в офисе компании сотрудник неверно переписал банковские  реквизиты (счет верный, банк неверный), при этом со мной по данной проблеме никто не связался
11/02/22 направил заказное письмо с верными реквизитами (доставлено 15/02/22).

21/02/22 составил еще одно обращение с прикреплением верных реквизитов 

В течение всего периода ни один сотрудник по телефону не может сориентировать по срокам исправления реквизитов и срокам выплаты. 

При несоблюдении срока возврата части страховой премии, предусмотренного пунктом 1.16 Правил, страховщик уплачивает страхователю - физическому лицу неустойку (пени) в размере одного процента от страховой премии по договору обязательного страхования за каждый день просрочки, но не более размера страховой премии по такому договору.

Жду возврат части премии и пени.