Здравствуйте! 08.02.2022г. в Сбербанк-Онлайн оформила и оплатила полис ДМС, дата начала действия полиса 23.02.2022г. , на электронную почту пришел полис, памятка, чек об оплате. Через три дня согласно памятке зарегистрировалась в личном кабинете на сайте sber.ingos.ru, полиса моего там не было и карту я не смогла привязать, я звонила по номеру 8 800 302 55 09, мне ответили, что полис не добавляется, потому что еще не наступила дата23.02.2022г.
Сегодня пыталась добавить полис, ничего не получилось, звонила на номер 900 и выяснилось, что моего полиса они не видят, составили обращение и эксперты будут рассматривать его до 13.03.2022г. ( это в лучшем случае, знаю я их сроки). Это нормально, что там так долго рассматривать? И значит я не могу пользоваться услугой, за которую заплатила.
Нет полиса ДМС
Оценка: