Отец оформил страхование жизни в СК Сбербанк Страхование жизни. В конце 2021 года была установлена инвалидность 1 группы, т.е. наступил страховой случай, предусмотренный договором. О наступлении страхового случая было заявлено 6 декабря 2021 в отделение Сбербанка по адресу г. Богданович, ул. Партизанская, д.17.
28 декабря были предоставлены документы, которые страховая компания запросила дополнительно:
1. Протокол проведения медико-социальной экспертизы (оригинал)
2. Справка об инвалидности (копия, заверенная нотариально)
Все необходимые документы для возмещения по страховому случаю были поданы в то же отделение Сбербанка. Однако до сегодняшнего дня выплаты не произведены. Сотрудники страховой компании намеренно затягивают решение данного вопроса:
1. Выбирают наиболее устаревшие способы связи вместо того, чтобы оперативно связаться напрямую. Так, например, уведомление о том, что необходимо предоставить оригинал протокола медико-социальной экспертизы и нотариально заверенную копию справки об инвалидности, направили простым письмом на адрес, по которому отец на данный момент не проживает (вместо того, чтобы позвонить, отправить СМС сообщение или выбрать любой другой оперативный способ связи)
2. Абсолютно не следят за ходом предоставления документов. Последние недостающие документы были предоставлены 28 декабря 2021 года, после чего со стороны сотрудников страховой компании не было никакого ответа. Когда в чате приложения 27 января 2022 года был сделан запрос по поводу результатов рассмотрения заявления, оператор был не в курсе, что документы были предоставлены месяц назад и сказал, что необходимо их донести (хотя все было донесено месяц назад!), что говорит либо о халатном отношении сотрудников, либо об умышленном затягивании решения вопроса.
3. В одностороннем порядке переносят сроки рассмотрения моего обращения, присылая стандартные отписки «требуется дополнительное время» - при этом не указывая, в чем возникла сложность, и по чьей вине вопрос остается нерешенным. Так срок ответа со стороны страховой компании был перенесен сначала на 13 февраля 2022 года, затем на 22 февраля 2022 года, затем на 2 марта 2022 года.
Искренне советую обходить эту неповоротливую, недобросовестную компанию стороной, т.к. при наступлении страхового случая данная страховка не только не решит часть проблем (для которых она и предусмотрена изначально), но и добавить беготню, нервотрепку и чувство собственного бессилия перед шаблонными отписками и бездействием страховой компании.
Затягивают сроки принятия решения
Оценка:
Проблема решена