19.12.2021 произошло небольшое ДТП. Заявку о ДТП оформила через приложение. Действуя по шагам пропустила подгрузку европротокола. Раньше можно было дослать электронной почтой, сейчас нет. Но! ДТП произошло вечером, место удара пришлось на заднюю фару, при первичном осмотре на бампере ничего в темноте не заметили. Когда на следующий день открыли багажник увидели трещину на бампере (видно только когда откроешь багажник). Обратилась в страховую, чтобы указать этот факт, на что сообщили, что при постановке на ремонт механик осмотрит машину и согласует эти доп работы со страховой.
Машину показали на СТО, записаться на ремонт смогли только на 21.02.2022г. И тут механик сообщает, что страховая ВСК никаких доп работ не согласовывает. В техподдержке ВСК отвечают девочки, которые ничего не знают, телефонов никаких у них нет. Отправляют только в Заречье из Одинцово (хотя в моём доме отделение и раньше страховой случай оформляла в нём). Я без машины, чёрт знает куда ехать, какие документы с собой надо не известно. Приехать можно только в будние дни с 9 до 18, то есть отпрашиваться с работы. Вместо тебя только человек по нотариальной доверенности. Ни по почте России документы не отправить, ни через один из их филиалов офиса.
На дворе 2022 год, все развивают искусственный интеллект, а ВСК не может организовать приём документов.... или не хотят. Замкнутый круг. Я без машины, вопрос ерундовый, а нервов потрачено уйма. Если вопрос не решится, буду переходить в другую страховую компанию, потому как сервис испоганился.
Дело 8392942! Не согласовывают объём работ
Оценка:
Не засчитана