17.02 подал документы и прошел осмотр для урегулирования события 35648_22-Пр. В заявлении выбрал вариант возмещения путем организации и оплаты восстановительного ремонта на СТО. Сегодня 24.02 в личном кабинете статус убытка изменился на "Требуются дополнительные документы". На горячей линии сообщили, что компания при рассмотрении обращения приняла решение о выплате и ждёт реквизиты. Т.е. без фактического осмотра специалистами СТО, компания по результату предварительного осмотра принимает решение, что ей выгоднее выплатить, нежели организовывать восстановительный ремонт автомобиля. Приоритет ремонта над выплатами? Не, не слышали! Клиентоориентированность на высоте! Ах, да - с результами экспертизы можно ознакомиться в офисе компании по письменному заявлению; результаты выдаются после закрытия дела, т.е. после моего согласия неглядя получить непонятно какую выплату.