Ситуация следующая:
Адрес Москва ул. Новослободская д.11 официальный представитель и лицо компании сотрудник - К. Анна Дмитриевна, дата посещения офиса 24.02.2022г. время 18.30 час.

Пришло время продлять полис ОСАГО и естественно начали названивать все и Ингосстрах и агенты и другие страховые компании. Я решила пролить ОСАГО (PPP 505*******) самостоятельно через личный кабинет Ингосстрах, но возникла необходимость внести дополнительного водителя. При оформлении полиса в ЛК возникла ошибка (программа не пропускала данные водителя, т.к. дата получения водительского удостоверения менее 18-го возраста) для ее исправления необходимо было написать заявление на редактирование действующего полиса в офисе компании (по крайней мере такие разъяснения имеются на официальном сайте Ингосстрах).

В это время позвонил очередной агент и предложил попробовать помочь в данном вопросе удаленно. Через некоторое время агент прислала ссылку на оплату полиса (CL191488549 стоимость 8478,65 руб.), но номер полиса не совпадал с пролонгированным. Для того, чтобы не было сомнений, я решила посетить офис компании где уж точно не ожидала такого поворота: Адрес Москва ул. Новослободская д.11 официальный представитель и лицо компании сотрудник К. Анна Дмитриевна, дата посещения офиса 24.02.2022г. время 18.30 час. Данный сотрудник от слова СОВСЕМ не слышит и не пытается слышать клиента, показывая при этом всё своё раздражение:
1. Произвела расчет пролонгации полиса PPP 5057478594 и назвала сумму около 10 000руб., на вопрос почему такая стоимость - ответить сотрудник не cмогла, про заявление на редактирование данных Анна тоже не слышала.
2. Произвела расчет нового полиса ОСАГО и назвала сумму 14165,42 руб., на вопрос почему стоимость увеличилась поступил ответ: у вас увеличилась Базовая ставка!!!
3. Внесла для чего-то изменения в полис CL191488549 (8478,65 руб.) который прислал агент накануне и тоже озвучила стоимость в 14165,42 руб., объясняя при этом что Базовая ставка меняется на постоянной основе!
4. Ссылка для оплаты полиса CL191488549 (на 8478,65 руб.), которую прислал агент стала НЕ АКТИВНА, ошибка – внесены изменения в данный полис, своими ручками некомпетентными, внесла их К. Анна.

Уважаемые официальные представители данной компании ответьте пожалуйста: Базовая ставка по страхованию в Вашей компании меняется как на биржевых торгах или по Указанию Центрального Банка России? Или по желанию из головы офисных некомпетентных сотрудников? Почему сотрудники отделений позволяют хамское отношение к клиентам и повышение голоса? Потому что ОСАГО на федеральном уровне предусмотрено?

На данный момент Ваш клиент - Я как и многие другие остались без страхования ОСАГО, к сожалению, и стороной впредь, буду обходить такую великую и мощную компанию как ИНГОССТРАХ, т.к. даже при личном посещении офиса в период пандемии, ты как будто СТУЧИШЬСЯ в закрытые двери.