28.01.2022г мной было написано заявление о расторжении договора страхования, по истечении 10 рабочих дней денежные средства мне не вернули, я неоднократно обращалась на горячую линию ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", где мне говорили что данные договора недействительны и деньги банк им не перевел. На почту мне прислали письмо где было сказано что для возврата мне необходимо обратится в банк. В банке мне сообщили что денежные средства они перевели вовремя, дали официальную выписку и приходный кассовый ордер. Данные документы вместе с претензией я отправила в страховую компанию.

Сегодня я обратилась на горячую линию снова, мне сказали что данное заявление будет рассматриваться в течении 10 дней и денежных средств в системе они по прежнему не видят. Сегодня 25.02.2022 прошел почти месяц и вы говорите что нужно ждать еще 10 дней? ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? Я уверена в том, что по истечении данного срока вы придумаете новую причину для не возврата денег.  Напоминаю что по закону вы обязаны вернуть денежные средства в течении 10 дней!

Прошу вернуть деньги в кратчайшие сроки, оставляю за собой право обратиться за защитой своих прав в суд с требованием о возврате указанной суммы, а также процентов за пользование чужими денежными средствами.