28.06.2017 был заключен договор СмартПолис, который разумеется втолкнули моему отцу пенсионеру взамен вклада, как более доходное вложение денежных средств и абсолютно без рисков. 20.09.2021 отец поехал в офис Сбербанка к своему персональному менеджеру, чтобы узнать о подробностях закрытия договора. Менеджер сообщил, что договор можно расторгнуть в этот же день, ожидание ровно до 5 лет не имеет смысла, так как дохода это уже не принесет. Все ок, обращение на расторжение было подано. Менеджер сообщил, что примерно месяц займет расторжение, после чего деньги будут отправлены на банковскую карту.
21.10.2021 на карту поступила лишь часть средств. 15.11.2021 было очередное посещение офиса сбербанка, снова начали разбираться, где недостающая часть средств. Оказалось, что были удержаны выплаты по последней фиксации и по НДФЛ, на который есть справка, что доход не получали. Было создано очередное обращение и 9.12.2021 выплатили по НДФЛ. Последней выплаты так и не было. 17.12.2021 снова был разговор личный с менеджером и разумеется создание очередного обращения. Ответ по которому должен был быть предоставлен до 22.12.2021. Ответа нет и по сей день. В январе персональный менеджер перестал отвечать на телефонные звонки, либо постоянные гудки, либо они сбрасывались.
Сегодня 25.02.2022 и часть денег сбербанк до сих пор не вернул по договору. И раз уж это еще и отзыв о продукте, то при заключении договора был установлен автопилот 15%, который должен был фиксировать рост актива при превышении цены на 15%. За 5 лет он не сработал сам ни разу, приходилось запрашивать фиксацию стоимости вручную, что тоже было доступно только через месяц от подачи заявки на фиксацию, что соответственно не гарантировано фиксацию по той цене, что была в момент подачи заявки.
Выбиваю выплаты по договору уже полгода
Оценка:
Оценка по выплатам:
4
Проблема решена