Произошел страховой случай ХХХ ***71P№0001 по Осаго, ДТП где была потерпевшей. 04.12.2021 приехала писать заявление и сразу прошел осмотр транспортного средства. 07.12.2021 было написано дополнительное заявление об дополнительном осмотре, и выявлении скрытых повреждений (это заявление было проигнорировано) 13.12.2021 выдали направление на ремонт на СТОА, в этот же день записалась на ближайшую свободную дату для ремонта 28.12.2021г. 21.12.2021 позвонил представитель страховщика и сказал, что направление аннулировано и новое направление выдадут позже.
29.12.2021 было выдано новое направление на ремонт, ближайшая дата ремонта была 08.01.2022. Приехав 08.01.2022 г. по адресу на ремонт. Сотрудник СТОА брать в ремонт автомобиль отказался по причине недостаточности денежных средств. 19.01.2022 Было написано Требование о выплате страхового возмещения с приложением реквизитов для перечисления денежных средств. 21.01.2022 пришел ответ от Согаз что они не смогут отремонтировать мое транспортное средство по причине долгой поставки запчастей, и с просьбой о предоставлении банковских реквизитов для перечисления денежных средств, хотя банковские реквизиты были указаны в требовании от 19.01.2022г. С тех порой никакой реакции от страховой!!! Оставляла множество обращений через горячую линию, личный кабинет. Всегда говорят ответ через 48 часов, но прошло более месяца ответа нет!!
Отвратительная компания не выполняют закон об ОСАГО, обманывают со сроками ответа на обращения, игнорируют людей иногда просто бросая трубку. Просрочка по ремонту более двух месяцев выплат нет!!ничего не говоря уже об компенсации 1% за просрочку выплат
Нет выплачивают по ОСАГО, игнорируют обращения
Оценка: