Позвонила на горячую линию, с просьбой расторгнуть навязанную, через их партнера Банка МТС страховку (даже на один кредит 2 всучили), оператор общается так, как будто, я ее прислуга, рассказывая мне, что я дала согласие, я обязана, а про свои обязанности этот безграмотный менеджер забыл, ведь ключевая задача, сделать так, чтобы клиент не успел расторгнуть эту дрянь в период охлаждения, им же очень нужны деньги. В итоге еле добилась как и куда отправить документы. На вопрос, а понимаю ли я, что в случае расторжения будут платить мои родственники, понимаю!!!! даже если не расторгну платить будут они, ведь по Вашей анкете у меня не одного заболевания, даже насморка никогда не было, и случись что, Ваша адвокатишки, докажут, что допустим ДТП произошло потому что у меня насморок хронический был в третьем классе. Одним слово, верните деньги.