Пришло время застраховать автомобиль близкого родственника в г. Казани. Родственник  пенсионер и инвалид в вопросах страховки абсолютно не разбирается, в связи с чем я решил помочь ему в этом вопросе. Т.к. автомобилю всего год и он на гарантии, обязательным условием к страховке был ремонт в случае ущерба у официального дилера.  Ингосстрах предложил лучшую цену с обещанием ремонта у официального дилера. Прислали мне черновик договора в котором ни слова о официальном дилере. Я начал задавать этот вопрос в чат поддержки у них на сайте, в результате почти часа переписки мне все же сказали что ремонт будет осуществляться в ООО Датальянс или ООО Марка. Ни тот ни другой сервис никакого отношения к официальному дилеру не имеют, да и отзывы о них не особо хорошие.

Вот так выглядит переписка (с небольшими моими пояснениями) с поддержкой ингосстраха, ниже даю две ссылки на черновик договора и  скрины переписки в чате (качество и формат не лучшие, но вполне читабельно)

Я: Добрый день. Подскажите пожалуйста по полису КАСКО  куда в случае дтп отправляют на ремонт автомарки Фольксваген в городе Казани?

Оператор: Напишите, пожалуйста номер полиса, Ваше ФИО (полностью),а также марку / модель ТС и регистрационный номер. Для предоставления консультации необходимо ознакомиться с условиями договора.

Я: Я еще только планирую застраховаться, выбираю из 2вариантов. От вашей компании предлагают полис премиум. Для принятия решения мне нужно знать в какие СТО вы отправляете на ремонт.

Оператор: Я смогу предоставить информацию только по полису. Отдельного списка СТОА нет.
  ---- а списочек то есть у них на сайте, он был предварительно мной скачан
  ----- происходит переадресация меня на другого
специалиста, типа я не в тот отдел обратился

Я: Т.е. вы клиенту при заключении договора не говорите куда отправите на ремонт в случае дтп? К официальному дилеру или в гараж к какому нибудь  Ашоту или Равшану.

Оператор: Полис премиум предусматривает ремонт у официального дилера

Я: Где это написано?

Я: Ссылочку пожалуйста

Оператор: Это будет указано в полисе

Я: Мне предоставили черновик, там этого нет

Оператор: В нашей компании есть две программы страхования. Премиум и Премиум лайт. По первой предусмотрен ремонт у официальных дилеров, по второй на авторизованных, мультибрендовых станциях.

Я: Дайте ссылочку на ваш сайт где я это могу прочитать

Оператор: Данную информацию можно получить в офисе, в контакт центре или чате

Я: Это будут только слова и их потом случись что к делу не подошьешь

Я: Дайте ссылочку на описание Премиума где написано что и как

Оператор: Такой ссылки не существует

Я: Т.е. мне ориентироваться на список СТОА с которыми у вас заключен договор?

Оператор: Верно
----- о чудо список у них появился

Я: Только там нет ни одного офф дилера

Я: Соответственно вы вводите меня в заблуждение про ремонт по премиуму у офф дилера

Оператор: Уточните город, марку и модель ТС

Я: Казань, Фольксваген Тигуан

Оператор: ООО «Датальянс», ООО «Марка»

И резко так «Диалог завершен»

Вот казалось бы что мешает сразу сказать правду? Или жажда наживы совсем затмила рассудок?