Пришло время застраховать автомобиль близкого родственника в г. Казани. Родственник пенсионер и инвалид в вопросах страховки абсолютно не разбирается, в связи с чем я решил помочь ему в этом вопросе. Т.к. автомобилю всего год и он на гарантии, обязательным условием к страховке был ремонт в случае ущерба у официального дилера. Ингосстрах предложил лучшую цену с обещанием ремонта у официального дилера. Прислали мне черновик договора в котором ни слова о официальном дилере. Я начал задавать этот вопрос в чат поддержки у них на сайте, в результате почти часа переписки мне все же сказали что ремонт будет осуществляться в ООО Датальянс или ООО Марка. Ни тот ни другой сервис никакого отношения к официальному дилеру не имеют, да и отзывы о них не особо хорошие.
Вот так выглядит переписка (с небольшими моими пояснениями) с поддержкой ингосстраха, ниже даю две ссылки на черновик договора и скрины переписки в чате (качество и формат не лучшие, но вполне читабельно)
Я: Добрый день. Подскажите пожалуйста по полису КАСКО куда в случае дтп отправляют на ремонт автомарки Фольксваген в городе Казани?
Оператор: Напишите, пожалуйста номер полиса, Ваше ФИО (полностью),а также марку / модель ТС и регистрационный номер. Для предоставления консультации необходимо ознакомиться с условиями договора.
Я: Я еще только планирую застраховаться, выбираю из 2вариантов. От вашей компании предлагают полис премиум. Для принятия решения мне нужно знать в какие СТО вы отправляете на ремонт.
Оператор: Я смогу предоставить информацию только по полису. Отдельного списка СТОА нет.
---- а списочек то есть у них на сайте, он был предварительно мной скачан
----- происходит переадресация меня на другого специалиста, типа я не в тот отдел обратился
Я: Т.е. вы клиенту при заключении договора не говорите куда отправите на ремонт в случае дтп? К официальному дилеру или в гараж к какому нибудь Ашоту или Равшану.
Оператор: Полис премиум предусматривает ремонт у официального дилера
Я: Где это написано?
Я: Ссылочку пожалуйста
Оператор: Это будет указано в полисе
Я: Мне предоставили черновик, там этого нет
Оператор: В нашей компании есть две программы страхования. Премиум и Премиум лайт. По первой предусмотрен ремонт у официальных дилеров, по второй на авторизованных, мультибрендовых станциях.
Я: Дайте ссылочку на ваш сайт где я это могу прочитать
Оператор: Данную информацию можно получить в офисе, в контакт центре или чате
Я: Это будут только слова и их потом случись что к делу не подошьешь
Я: Дайте ссылочку на описание Премиума где написано что и как
Оператор: Такой ссылки не существует
Я: Т.е. мне ориентироваться на список СТОА с которыми у вас заключен договор?
Оператор: Верно
----- о чудо список у них появился
Я: Только там нет ни одного офф дилера
Я: Соответственно вы вводите меня в заблуждение про ремонт по премиуму у офф дилера
Оператор: Уточните город, марку и модель ТС
Я: Казань, Фольксваген Тигуан
Оператор: ООО «Датальянс», ООО «Марка»
И резко так «Диалог завершен»
Вот казалось бы что мешает сразу сказать правду? Или жажда наживы совсем затмила рассудок?
Нагло обманывают о предоставляемых услугах в рамках КАСКО
Оценка: