Я, Е. Екатерина Денисовна, являюсь заявителем по страховому случаю (смерти) моей мамы И. Елены Викторовны 22.10.1980г.р. 22.01.2022 мама умерла. 26.01.2022 я, дочь, Е-ва Е.Д подала 2 заявления о наступлении события, имеющего признаки страхового случая к договору страхования:
Кредитный договор N *** от 14.05.2020. Договор страхования серия: ЦПСОР002 номер: ***** от 14.05.2020. Кредитный договор N *** от 27.07.2021. Договор страхования серия: ЖОООР001 номер: ***** от 27.07.2021.
Так же приложила все необходимые документы которые прислала страховая.

02.02.2022 сообщили из страховой компании Сбербанк что не хватает документа для принятия решения, а именно акта о возбуждении или об отказе в возбуждения уголовного дела по факту смерти И. Елены Викторовны. Я поехала в полицию, мне дали уведомление о том, что в материале проверки отсутствуют признаки уголовного деяния и административного правонарушения. Но когда я сказала что мне нужно не уведомление, а Акт мне ответили, что других документов мне не каких не могут предоставить, что вот это подойдёт для банка. В этот же день через отделение сбербанка я отправила документ. 03.02.2022 пришло сообщение что документ получен в СК СБЕРБАНК. Сказали ожидать 10 рабочех дней.

Я со спокойной душой ждала 16.02.2022 сообщение о решение дела, НО 11.02.2022 ПОЗВОНИЛИ СО СК СБЕРБАНК И ВНОВЬ ЗАПРОСИЛИ ЭТОТ ЖЕ ДОКУМЕНТ. Когда я сказала что уже отправляла данный документ, составили обращение N 220211-0989-287800 как сказали с пометкой о том что документ ранее был отправлен, просьба обратить внимание и по возможности ответить раньше чем указан срок 28.02.2022.

27.02.2022 два специалиста звонили и просили предоставить недостающие документы, а именно опять этот же АКТ. Я перезвонила по номеру 900 и там меня уверили не переживать, что обращения до завтрашнего дня включительно на рассмотрение. И завтра придет ответ.

К сожалению сегодня 28.02.2022 пришло сообщение: Для рассмотрения вашего обращения №220211-0989-287800 от 11.02.2022 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 09.03.2022 включительно. Проверить статус обращения можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн  Извините за неудобства

На звонок по номеру 900 ответ был что конкретных сроков нет, и продление это стандартная процедура.

ТРЕБУЮ:
1. Дать мне ответ по заявлению и обращение в кротчайшие сроки.
3. Для защиты своих гражданских и конституционных прав оставляю за собой право обращения в органы
Роспотребнадзора, Суда общей юрисдикции, Прокуратуры, Банка России и др., с указанием на то, что ООО СК «Сбербанк страхование жизни» злостно нарушаются права страхователей, путем незаконного невозврата денежных средств и погашения кредита, предусмотренных договором страхования.

Предлагаю решить вопрос мирным путем, без привлечения вышеуказанных государственных органов, т.к.
решение вопроса иным путем повлечет за собой лишние расходы со стороны страховой компании, а также ухудшение репутации в следствие публикации хода дела на сайтах ЦБ, АРБ, а так же на сайтах независимых источников. .