Жаль, что не почитала отзывы раньше. Не одна я столкнулась с такой проблемой. Сегодня решила сделать осаго онлайн в ВСК. Ранее была уже ее клиентом, через личный кабинет все заполнила, без проблем дошла до страницы возможности подписи заявления, перенаправили на страницу оплаты и вот тут меня ждал сюрприз: оплата произведена, деньги благополучно списались с карты и открылась страница с НЕПРЕДВИДЕННОЙ ОШИБКОЙ. В итоге как у других потерпевших полиса нет ни на почте, ни в личном кабинете. Написала в тех.поддержку ответ: "В случае если у Вас нет номера полиса ОСАГО, обратитесь в РСА." В РСА  говорят, что деньги ушли в СТРАХОВУЮ и ничем помочь не могут, пишите обращение говорят. Какой-то замкнутый круг. Ранее купленный полис без проблем пришел на емейл и пробивался в РСА, что сейчас не так, что так много пострадавших? Почему списываются деньги за ненадлежащее предоставление услуги? Жду ответа.