Не компания, а фиг знает что.  Каждый год - головная боль при оформлении полиса.

Для начала о текущей ситуации. Провел 2 часа на сайте,  чтобы оформить страховку на текущий автомобиль. И эти 2 часа просто в никуда, потому что при (наконец-то) переходе по ссылке для оплаты - КОД НЕВЕРНЫЙ!!! Пробовал раз 20, если не больше, ни один код не проходит. Я не спорю, что я слепой, но за кучу попыток и не пройти этот долбанный код - извините, но со мной не так всё плохо. 

Первоначально при оформлении выкатили "Ошибку проверки данных". Что ж, подумаешь, что я в том году оформлялся и как минимум мои данные как собственника, которые не менялись, уж наверняка должны быть у компании и у РСА тем более? С автомобилем да, не спорю, там были изменения.  Ладно, подумаешь, прикрепить им нужно фото моих документов для проверки (подумаешь, что потом это всё сольется кому надо). Прикрепляем. Нажимаем кнопку. И... долгая загрузка, в которой ничего не сказано, что проверка может занять какое-то время и т.д. И ты сидишь и не знаешь, то ли всё зависло, то ли сайт завис и что делать-то в целом? Спустя время сайт просыпается (оказывается все зависания так и должны быть, это типо проверка происходит) и говорит: "Ошибка проверки скан-копий". И его не удовлетворяют фото паспорта в пункте собственник. Якобы есть разногласия, которых нет. В этот же момент, пункт владельца проверился отлично и вопросов по паспорту не возникло. Хм, информация везде одна и та же, но в одном пункте проверка не пройдена. Что за двойные стандарты?

Еще круто очень, когда заполняешь всю информацию и при кнопке Дальше тебе выскакивает ошибка: "Произошла ошибка, пожалуйста, закройте другие вкладки". А почему сразу не уведомить клиента, что перед оформлением полиса должна быть открыта только одна вкладка? Мне что, по приколу 100 раз вводить свои данные? 

Однажды, так вообще ни в какую не получалось оформить полис, переходил на сайт рса и там в ошибку падало. Пошел в главный офис в Москве. Просидел в очереди н-ное кол-во времени. Начали оформлять. И в конце, ой извините, а мы не можем вам оформить, так как до этого полис всегда оформлял ваш отец и так как он работает в компании, которая сотрудничает с согазом, то он и должен оформлять полис. ЧТО? Серьезно? Какая разница кто оформляет? 

Извините, но один негатив. Тратишь время и каждый год все больше и больше новых проблем, которые нужно решить, чтобы оформить полис. Не страховая, а квест какой-то.