Вызвали 22.01.22 врача-педиатра на дом по полису ДМС РЕСО 1829252-****. Приехал Д-ов В.В.. На бумаге был поставлен диагноз «Острый ринофаренгит», при этом на словах врач  настаивал, что это «скарлатина» и на том, что у ребенка сыпь по всему телу, хотя ее нет. Никаких тестов сделано не было, предложил самостоятельно купить в аптеке.  Прием длился 8 минут, из которых половину времени ушло на заполнение бумаг.

Усомнившись в диагнозе обратились в поликлинику по месту жительства. По итогам обращения диагностирован ковид (сыпи и скарлатины также обнаружено не было). При необходимости могу предоставить запись из медицинской карты ребенка. Выписаны несоответствующие настоящему диагнозу сильнодействующие антибиотики. Фактически услуга не была оказана. Прошу провести разбор по ситуации и принять меры.

Направлено обращение администратору договора о том, что услуга оказана некорректно, но в ответ получена отписка, что все хорошо. Причем отписка основывается на ответе поликлиники, на которую составлена жалоба, никакой проверки проведено не было.

На этом история не закончилась. В итоге выставили счет на ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ НА COVID-19, который не был сделан, на что и была жалоба. Это верх цинизма! Анализ не делался, результаты ПЦР регистрируются на Госуслугах, их нет. Горячая линия РЕСО отказывается регистрировать обращение, отправляет к администратору договора, который уже и так игнорирует факты, звонок просто был сброшен. Эскалировать вопрос невозможно, администратор договора принимает окончательные решения и решает кому отвечать, а кому нет. Просьбу связать с службой безопасности РЕСО так же не могут удовлетворить.