14.09.2021 в мой припаркованный автомобиль Форд Фиеста врезался другой водитель, после оформления ДТП сотрудниками ГИБДД я обратилась в свою страховую компанию ( Красногорск, ул. Ленина, 38Б). В возмещении деньгами мне было отказано. Из предложенных мне вариантов автосервисов я выбрала СТОА МЭЙДЖОР Сервис-М (Opel), получила направление на ремонт. Расчет стоимости восстановительного ремонта (замена передней и задней дверей) и ожидание запасных частей заняли несколько месяцев!!! В итоге, на СТОА я была приглашена и сдала автомобиль в ремонт только спустя ровно 4 месяца (заказ-наряд № 1422237 от 14.01.2022)!!!! Все это время я мучилась, так как передняя дверь заклинила и открывалась только изнутри. Спустя 2 дня, мне позвонили из автосервиса и сказали приезжать забирать автомобиль, так как они по ошибке заказали одну из дверей от другой модели.
16.01.2022 я приехала за автомобилем и попросила сообщить мне сроки, когда наконец мне отремонтируют автомобиль или отказаться от ремонта. Сотрудники СТОА мне сказали, что от ремонта они не отказываются, но когда поступят запчасти они не знают. На мой вопрос - А если через полгода? они ответили - значит будете ждать полгода. Письменно об этом подтвердить отказались. Я написала на имя директора СТОА письменную претензию, ее у меня приняли под роспись, копия у меня есть. В итоге, спустя какое-то время мне позвонили с СТОА и сказали что бы я предварительно ориентировалась на 22.02.2022. В этот день мне никто так и не позвонил,.23.02.2022 я кое-как им сама дозвонилась и мне сказали, что бы я теперь ориентировалась на 16.03.2022. На мою просьбу отказаться от ремонта, что бы я могла получить деньги, представители СТОА опять ответили отказом.
Вам самим не стыдно? Не стыдно что ваш автосервис не может заменить две двери более полугода? Прошу принять решение о выплате мне вместо ремонта денежных средств, я сама отремонтирую свой автомобиль в нормальном автосервисе!!!!! Выбрала вашу страховую компанию как одну из крупнейших, надеясь на ее солидность. В итоге, вашими услугами пользоваться больше не буду и никому не посоветую. Готовлю жалобы в РСА и Центробанк, ждите. Надеюсь что вы примите решение и мне не придется отстаивать свои права в суде. Все необходимые документы могу предоставить.
Отказывают выплатой деньгами, при этом сервис отказывается ремонтировать!
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена