Уже писала отзыв в декабре 2021, обещали решить вопрос, однако "воз и ныне там". 

Заключила договор инвестиционного страхования жизни "Семейный актив". В связи с возникшими сложными семейными обстоятельствами обратилась в отделение СберПремьер, написав заявление об уменьшении срока договора страхования до 5 лет. Через 1.5 месяца сама снова зашла в отделение и выяснила, что в уменьшении срока мне отказано! "По техническим причинам", без их обьяснения. Позвонила по номеру 900, оставила письменное обращение. Обещали дать информацию в течение трех рабочих дней.

В итоге на следующий день пришло сообщение, что сроки увеличены и ответ будет дан через две недели! То есть мне отказали, и еще дадут ответ о причинах, вряд ли развернутый, через две недели! Очень жаль, планировала своевременно и добросовестно исполнять обязательства в течение 5 требуемых лет. Напрямую пообщаться с сотрудниками Сбер страхования нельзя, по номеру 900 лишь справочная информация, у сотрудников банка также нет с ними связи напрямую. Нервотрепка. 

Звонила сотрудница СберПремьер, пояснила что из Сбер страхования пришел ответ, что редактировать срок можно не ранее чем за два месяца до годовщины полиса. Написала повторно заявление в январе 2022. Ответа на текущую дату, 02.03.2022, о сих пор нет. Когда будет, неизвестно. Зато позвонил сотрудник СберПремьер и напомнил, что необходимо внести второй платеж.  Я ответила, что ничего платить не буду, пока мне не уменьшат срок. На что он мне сообщил (первый раз услышала такую информацию), что, оказывается, мне не отредактируют срок, пока я не внесу второй платеж! Спросила,  где это прописано, сказал, что в личном кабинете. Я там такой информации не нашла. Лучше поплатиться одним платежом и пусть договор рассторгают. Где гарантия, что срок отредактируют, если я два платежа сделаю? ЕЕ НЕТ.