Я Т. Алина Викторовна, являюсь заявителем по страховому случаю (смерти) моего отца Т. Виктора Михайловича. 13.06.2021 года отец умер. 19.10.2021 года я подала заявление о наступлении страхового случая в отделении Сбербанка в городе Абакан. Приняли моё заявление, случай был признан страховым. Страховая компания сказала дождаться 6 месяцев со дня смерти застрахованного лица, вступить в наследство, получить документы и отправить их почтой России в Тулу. Те документы, что требует страховая компания они не существуют ( свидетельство о праве на наследство с указанием страховой суммы). Справку о круге наследников нотариус отказал в выдаче. По истечению 6 месяцев, я отправила в страховую компанию заявление о наступление страхового случая, ксерокопия паспорта (заверенное нотариально) и свидетельство о праве на наследство имущества, где прописано, что я являюсь единственным наследником ( ксерокопия заверенное нотариально ). Мне страховая компания ответила, что документов не хватает. Постоянно придумывают отговорки, всегда чего-то не хватает. 

Для защиты своих гражданских и конституционных прав оставляю за собой право обращения в органы Роспотребнадзора, Суда общей юрисдикции, Прокуратуры, Банка России и др., с указанием на то что ООО СК «Сбербанк страхование жизни» злостно нарушают права страхователей, путём незаконного невозврата денежных средств, предусмотренных договором страхования. Так как страховая выплата не входит в наследственную массу Постановлением Правительства РФ от 29.07.1998 N 855> часть 2 статьи 1112 гражданского кодекса РФ.