Отвратительное отношение к своим обязанностям. Записалась на осмотр экспертом Росгосстраха  автомобиля- самосвала после ДТП на 02.03.22 в 10:30 (время выбрали работники страховой компании). Причем указали, чтобы мы до осмотра нмчего не чинили - не делали.

Наступило утро! 02.03.22, 10:30. Ни звонка, ни привета. Никого. Больше часа ожидали эксперта, звонили в компанию. После обеда разродились, бодро сообщили, что "разобрались": оказывается, эксперты мне звонили, но телефон был вне доступа и оформили холостой осмотр. Как, спрашивается, вне зоны действия? Мой телефон был у меня в руках больше часа, с 10:17 до 11:20 было сделано более 8 звонков в разные службы компании, чтоб выяснить где этот эксперт, потом выяснить когда ждать и потом чтобы просто дозвониться, ибо уже не брали трубки. У них есть и записи разговоров моих в это время, и дозвоны, как я могла их сделать с вне зоной доступа? Зачем врать? Но! Даже если не дозвонились, Вы - страховая компания, обязаны, приехать, потому что точное место и время назначены, звонок только для информации! В итоге перезванивают, назначают уже на 9 марта! Ребята! Это - самосвал! Он деньги зарабатывает! Кто оплатит простои до 9 марта? Посадили девочек в колцентры, чтоб отбрехаться от клиентов, а с руководством и даже  с экспертом хрен свяжешься.

А Вы, уважаемое руководство страховой компании, знайте  что Вам врут Ваши сотрудники и за Вашу оплату труда прокидывают Ваших же клиентов, из-за чего и рейтинг у Вас Единица! Кто именно сделал это на этот раз - Вы узнаете из "холостого отчета", назначенного 02.03.22 в 10.30 по делу 19031685. Если, конечно Вы сами заинтересованы в развитии и добром имени компании...