На протяжении 15 лет являюсь клиентом страховой компании "Согласие" .Раньше всегда был доволен работой сотрудников данной страховой компании. Страховал личный и коммерческий автотранспорт. В компании работала команда профессионалов. Особо хочется отметить менеджеров Альфия, Нелли, Андрей. В последние несколько лет все изменилось.

В прошлом году пытался пролонгировать договор ОСАГО. Практически в любой страховой компании можно сделать электронный ОСАГО без посещения офиса. В СК "Согласие" ни в личном кабинете, ни в мобильном приложении сделать этого нельзя. Обратился в службу техподдержки. Мне сказали, что сделать это можно только в офисе на бумажном носителе.

Приехал в офис по адресу Чайковского 2а. Полис мне оформляла новая девушка. Попросил применить период использования полиса 6 месяцев, так как было желание продать автомобиль. Девушка ответила, что оформить на 6 месяцев не получается. Причину мне не назвала. Я сказал оформляйте тогда на год. В итоге она оформила мне на 8 месяцев. Совершенно бесполезная операция, так как коэффициент в этом случае 0.9. То есть я заплатил 90% стоимости полиса. Когда я пришел продлевать период использования полиса в офис , продлить мне его отказались. Об окончании периода использования к слову тоже никто не напоминал мне, хотя раньше всегда звонили и предупреждали о необходимости продления. В личном кабинете информация тоже отсутствовала.

28 февраля 2022 года я снова приехал в офис для продления периода использования полиса ОСАГО. Молодой человек по имени Герман попытался это сделать, но сказал что быстро не получится. Записал мой номе телефона и сказал что перезвонит мне когда все будет готово. Я пошел к руководителю и попросил его ускорить процесс оформления. Он тоже записал мой номер телефона и сказал, что обязательно перезвонит. Прошли сутки с момента моего обращения, но никто мне так и не перезвонил.

1 марта я сам попытался позвонить в СК "Согласие" по номеру телефона 992-089 и номеру телефона 992-086. По номерам телефона никто мне не ответил. Позвонил в колл центр по номеру 8-900-555-11-55. Мне ответила девушка и сказала, что попытается дозвонится. В итоге у нее тоже не получилось. На вопрос почему в рабочее время сотрудники не хотят общаться с клиентами она ответила, что видимо все заняты. В компании в общем зале сидит более 10 сотрудников и я не заметил во время посещения офиса, что они заняты именно работой. Позже мне удалось дозвонится в СК "Согласие"  самому. Менеджер Герман ответил, что они не смогут мне помочь. Это конечно не проблема потому, что я обратился в другую страховую компанию и в течение 5 минут получил без посещения офиса электронный полис. Проблем с этим нет в клиентоориентированных компаниях.

Клиент я не проблемный. Удивляет отношение компании СК "Согласие" к своим клиентам. Если даже руководитель компании просто пообещал перезвонить, а потом просто передумал. В страховую компанию люди обращаются за страховой защитой и надежностью, что отсутствует в СК "Согласие"