Продолжение истории 2-х летней давности. Кому интересно, начиналась история с этого: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/39829/ Мне отказали в оперативном вмешательстве в 2021 году, а также предварительно согласовав, а потом отменив согласование по другому виду операции (доп.документы не требовали первый раз).
Что поменялось за это время: боли стали ощутимыми, на р-м снимке гонартроз приобрел 2 степень, на консервативное лечение было направлено порядка 100-110 т.р. Недавно мне провели ту саму злосчастную операцию по ОМС (24.01.2021). После общения с травматологом, который проводил операцию, выяснилось, что такие операции в клинике (СамГМУ) проводятся по ДМС. (вот это номер, правда). Тут самое интересное, оказывается мне нужно было предоставить документ, подтверждающий получение травмы, но его ранее им направляла клиника, т.к. к травматологу меня направил терапевт после обращения с болями после падения, которые держались продолжительное время (на тот момента запись была на месяц вперед).
Для понимания: Я получил от Л-вой И.В. письмо 9 апреля 2021(с задержкой в месяц) о том, что отказ обоснован, по другому виду операции необходимо предоставить подтверждение получения травмы. (хотя ранее это не требовалось и док-в было достаточно, да и клиника их направляла) Также мне был якобы направлен на почту официальный ответ, но я его так и не получил, хоть бы трек-номер направили, что-ли В этот же день я ответил, что мне интересно, как я должен это сделать, если документы были ранее направлены. Ответа не последовало. (прошло 2 года, ответа от нее нет)
Наше время: Я обратился на гор.линию после выписки из клиник с вопросом, а как так получается, что у кого-то возможно, а у меня нет? Ответ шедевральный: нужно было подтверждение, которое было уже предоставлено. На описание ситуации выше получил ответ: Оставьте обращение, мы ответим. Но отвечаете вы редко, да и не всегда вовремя.
С страховыми выплатами тоже все забавно, пока не ткнешь носом в пункт договора, правильной выплаты ждать не стоит. Каждый раз при обращении в страховую кажется, что договор написан для кого-то другого, а не для клиента. Выплаты платятся правильно, только если ты сам в курсе, что там должно быть. Почему клиент должен знать все подробности договора? При этом получить нормальное пояснение, что да как нереально. Сроки ответа постоянно затягиваются и просрочиваются
По итогу, из-за не своевременного лечения я получил вред здоровью, который теперь можно только купировать. К сожалению, на данном этапе развития медицины это путь в один конец (замена поврежденного сустава). Да, возможно, что вариант был только по ОМС, но, если есть прецеденты, в т.ч. среди моих коллег, видимо не все так просто. Могу предположить, что мне чего-то не досказали в этом случае. Бесполезно была потрачена уйма времени на переговоры по телефону
В ближайшее время планирую изучить все досконально с помощью знакомого адвоката, начиная от договора с страховой компанией, заканчивая всеми отписками и записями звонков на гор.линию (дя, я из тех людей, которые все записывают)
Пока что сделал для себя вывод, что данная страховая компания максимизирует свою прибыль, что нормально, но крайне грубо и издевательски над клиентом.
Интересные времена требуют интересного страхования или почему за исполнителем услуг нужно бдить
Без оценки