Произошло ДТП. Заявили о страховом случае в Росгосстрахе по горячей линии 22 января, нам сказали ждать 11 дней пока рассмотрят случай. Спустя десятки звонков добились, чтобы дали объяснение схемы, как это должно происходить (к сожалению, на сайте не выложена в открытом доступе поэтапная схема, как действовать в результате ДТП в случае КАСКО, только если начать заполнять случай). Хорошо, добились, чтобы рассмотрели, к сожалению, рассматривали все 11 дней, даже дольше, ну да ладно. Далее нам выдали направление на осмотр СТОА сначала в Рольф, но у данного дилера не хотелось обслуживаться, поэтому после посещения главного офиса в г. Санкт-Петербург, данный дилер был заменен на Евросиб-авто. 

К слову, нам еще несколько раз звонил Рольф и приглашал к ним на осмотр (были удивлены, что их не уведомили, о том, что мы сменили дилера).

На осмотр ездили к дилеру Евросиб-Авто 20 февраля. И вот с тех пор до сих пор в ожидании дальнейшего результата: в колл-центре заявляют, что от дилера не поступала никакая информация в компанию Росгосстрах, а представитель дилера говорит, что уже несколько раз отправлял в Росгосстрах смету по внутренним вашим каналам, даже лично куратору. Где правда? Кто виноват? Как можно связаться с куратором, если даже у дилера нет его номера, а по почте он не отвечает? Как нам передать в компанию нашу смету? Автомобиль до сих пор не отремонтирован и это с учетом того, что куплен КАСКО!

В общем, отвратительное отношение к клиенту, никакое информационное сопровождение, ничего толком не выяснить, перекладывают ответственность  - компанию точно не могу порекомендовать, хотя уже более 7 лет была постоянным клиентом, но, видимо, это последний полис, купленный тут.