27.02.22 оставила в приложении заявку на расчёт КАСКО, ввела все необходимые доя расчета данные, почти сразу перезвонил менеджер – обсудили все детали, она выслала проект полиса на почту. Дальше была договоренность снова созвониться 1.03 для финального уточнения деталей и назначения даты осмотра, после чего, как говорили, остаётся только ждать осмотра. Зафиксировали все договорённости 1.03, правда менеджер сказала «отправила заявку на согласование, в течение дня придёт ответ» – хотя изначально вообще не было речи про какие-то доп. согласование. Договорились созвониться после решения – в результате через пару часов пришёл пуш «вам не одобрено КАСКО» и все. Никаких ответных звонков, куча потраченного времени, объяснений тоже 0. Изначально все выставлялось как будто страховка уже одобрена и чуть ли не готова – так не поступают с лояльным клиентом.