По факту описываю продолжение взаиодействия со страховой, описанный в другом отзыве, но по совсем иному поводу. Мой автомобиль застрахован по КАСКО с ремонтом у официального дилера (далее ОД): на мой взгляд, именно ОД гарантирует технологческую корректность ремонта и его полноту согласно рекомендациям изготовителя. И это было причиной переплаты за полис в моем случае. мой страховой слуяай у ВСК 8321685 (направление на ремонт 9 443 710)
в рамках дефектовки после аварии моего автомобиля у ОД в ВСК отправили список необходимых деталей для ремонта. Две детали - рулевая рейка и ступица колеса - визуально не имели дефектов, однако завод-изготовитель рекомендует заменять эти детали ввиду характера аварии и возможности скрытых повреждений (микротрещины металла, нарушение геометрии внутренних деталей и тп). представитель ОД в устной беседе мне пояснил, что ВСК не согласовала замену этих двух деталей и готова поменять эти детали позже В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕННЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ. очевидно, что рулевая рейка - это очень важный узел, от исправности котрого зависит жизнь моя и моей семьи. Тем не менее, ВСК плевать хотела на мою жизнь. Немотря на это, я даже был готов принять такое решение как коспромисс: я обратился за официальным документом в ВСК, где была бы прописана такая гарантия и условия ее применения. На что мне просто ответили, что "нет повреждений - нет ремонта". однако у меня есть официальное заключение от ОД в рамках моего страхового дела, о том, что даннуй узел рекомендован к замене полностью.
не уверен, что с такой страховой стоит иметь дело.
1) нет соответствующего ремонта
2) направление на ремонт приходиится с боем получатть в нужный ОД
3) сроки ремонта на сегодня уже почти 5 месяцев (!!!) при легких повреждениях
4) если нужно подать официально документ, то предлагают ехать за МКАД в рабочее время в будние
ВСК согласна на смерть клиента в случае ДТП
Оценка:
Оценка по выплатам:
3