Уважаемый Тинькофф!
Являясь Вашим банковским клиентом уже много лет, я не ожидала такого разочарования в Вас как в страховой компании.
У нас был договор страхования с покрытием ковид для поездки в Таиланд. После покупки договора и перед поездкой были уточнены вопросы по страховке. Так получилось, что в поездке нам была необходима медицинская помощь, поскольку у нас подтвердился ковид. О положительном тесте на ковид и о том, что в отеле нам сказали направляться немедленно в госпиталь, мы сразу же сообщили в чате ассистанса. На что получили ответ о том, что надо действовать как нам говорят и собирать чеки, потом мы вам все возместим. Всё! Никаих звонков в госпиталь, никаких гарантийных писем об оплате, никакой помощи! Ответы в мессенджере с большими промежутками и только после нескольких сообщений.
Как нам и сказал ассистанс, мы собрали все документы и отправили в Тинькофф страхование. Сидим ждем. Как это называется как не пользование чужими денежными средствами?
Почему Тинькофф работает с этим ассистансом?
Оценка: