Сообщение о присвоении чужих денег в ПАО «Сбербанк»,ООО СК «Сбербанк страхование жизни» в особо крупных размерах путём намеренно организованного массового обмана потребителей банковских услуг и услуг СТРАХОВАНИЯ (Ч.3 СТ. 210, Ч.4 СТ.159, Ч.4 СТ.160, СТ.140 УК РФ)
После заключения договоров о страховании жизни каждый раз через отделения Сбербанка переводились деньги заявителя в указанную страховую компанию СБЕРа, что занимало почему-то не менее 1.5-2 месяцев. В 2019-2021 гг. клиент обращался за выплатой ДИД (дополнительного инвестиционного дохода) также через отделение Сбербанка (чаще всего №0134 в Газетном переулке г.Москвы). Эти деньги также переводились на счёт в Сбербанке в течение 1.5 месяцев. В неполных, неудовлетворительных и просто безграмотных в правовом отношении «ответах» страховой компании по принципу «в огороде бузина – в Киеве дядька» даются давно и совершенно известные ссылки на текст договора страхования, о чём клиент никогда не просил. В порядке правового ликбеза потребителю пришлось проинформировать юр. службы ПАО «СБЕР» и ООО «Сбербанк Страхование Жизни»: согласно действующему законодательству пункты сделки, не соответствующие закону (в данном случае статьям 16, 36 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст.ст.395, 317.1 ГК РФ), или сделки, совершённой под влиянием обмана (в целях неосновательного обогащения, присвоения чужих доходов путём хитрости, мошенничества, недобросовестности, корысти на невыгодных для потребителя условиях) являются ничтожными (ст. ст. 168, 179 ГК РФ). Статья 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» установила недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя.
Естественно, заявитель предложил разрешить дело сначала в рамках гражданско-правовых отношений, но повторные обращения с 03.06.2021 не только не образумили ответственных деятелей и не остановили незаконного присвоения денег клиентов, но вызвали потоки лжи и игнорирования закона и здравого смысла. Поясняется ещё раз: какими бы ни были ухищрения в обманывающих потребителей договорах, они не могут отменить Конституцию РФ, ГК РФ, УПК РФ, УК РФ и относящиеся напрямую к делу законы, - поэтому клиент требовал и теперь требует в порядке гр. иска в надлежащем уголовном производстве:- полную информацию о состоянии его денег по 12 периодам и датам с момента подачи заявления о переводе денег и совершения платежа до момента их зачисления и реального учёта по 12 эпизодам (10 эпизодам перевода из Сбербанка в Сберстрахование и 2 эпизодам из Сберстрахования в Сбербанк по всем 10 ИСЖ);
Но поскольку информация от клиента намеренно скрывается, не предоставлена ни потребителю, ни прокуратуре и дело вышло за гражданско-правовые рамки и в силу массовости и широкой прецедентности приобрело явно уголовный характер с признаками и составом преступления, предусмотренного ч.3 ст.210, ч.4 ст.159, ч.4 ст. 160 УК РФ, руководствуясь ч.2 ст.80 Конституции РФ, ст.ст.144, 145 УПК РФ, прошу ПРЕЗИДЕНТА РФ: Гарантировать конституционные права заявителя и неопределённого круга клиентов, обеспечивая согласованное функционирование генеральной прокуратуры РФ, СК РФ, ЦБ РФ с целью пресечения «крышевания».
Отсутствие компенсации за пользование деньгами клиентов
Без оценки