В ноябре 2021 не состоялось путешествие в Египет по причине болезни ребёнка. Была страховка от Ингосстраха. Поданы все документы по списку в страховую компанию. Возмещения до сих пор нет, хотя страховая компания гарантирует выплаты в течение 30 дней с момента подачи документов .
Устала ждать ,написала сама письмо ,ответ удивил : нет калькуляции ФПР от турагентства ,поэтому и денег мы Вам не выплатим . Со слов Ингосстраха они заявку делали 2 раза ,но подтверждение этому я не получила, на мое обращение по электронной Почте ответа я не получила . Обратилась в региональное представительство, такая же ситуация ,бардак и неразбериха ,никто ничего не знает . Кроме всего прочего ,позвонила на горячую линию, с вопросом о разъяснении данной ситуации, так мое дело вообще не нашли в базе ,обещали ,разобраться и сообщать .
Почему общение Ингосстрах и туроператора должно быть проблемой для несостоявшегося туриста ,непонятно. Почему Ингосстрах сам не ускоряет процесс получения калькуляции ФПР у туроператора ,почему я прождав положенные 30 дней ,узнаю о том ,что выплаты не будет ,только сама написав в страховую компанию ? Если ситуация не разрешиться лучшим образом в досудебном порядке,но следующий шаг будет уже исковое заявление
Ингосстрах
Без оценки