16.01.2022 произошло дтп, по которому мы были признаны потерпевшими. Убыток 001GS22-005393. Направление на ремонт получено 10.02.2022 в некое ООО Автоскил, с этого времени приходится безуспешно добиваться хотя бы осмотра автомобиля. Только 21.02.2022 после много численных звонков удалось наконец записаться на осмотр и съездить на СТО, где на автомобиль просто взглянули и сфотографировали, дефектовка не проводилась. Мастер куратор с нами не связывался.
В течение 10 дней при звонке в ООО Автоскил говорят, что идет согласование заказ наряда (а ещё говорят, чтоб не звонили, а то забиваем линию - какое "милое" оказание услуг). Далее наконец сообщают, что он согласован, но вот соединить с менеджером никак не могут, говорят что он занят, обещают что он перезвонит, но звонка так и нет. И о чудо наконец 04.03.2022 с нами связывается менеджер и говорит, что нам нужно что-то доплатить, т.к. тех денег, что готова заплатить страховая не хватает. Страховая же в своем чудесном чатике в WhatsApp сообщает, что заказ наряд им ещё не поступал. И снова мы в ожидании, а между тем мы без автомобиля уже 1,5 месяца (характер повреждений не позволяет его эксплуатировать), а его до сих пор даже нормально не осмотрели, не говоря уж о том, чтобы начать ремонтировать (и дтп, и затягивание ремонта не по нашей вине).
Отдельно хочется отметить взаимодействие со страховой и ООО Автоскил, направление к которому выдала страховая, до страховую в принципе нельзя звонить, посылают в чат в WhatsApp общаться, а от ООО Автоскил звонка не дождешься, должен постоянно сам звонить и выслушивать, что выделенный тебе менеджер то занять, то отсутствует, то на совещании и в завершении услышать, что тебе следует вообще перестать звонить дабы не забивать им линию.
Первый раз сталкиваемся с таким отношением. Никому не посоветуем данную страховую. Терпение наше заканчивается, если в ближайшее время вопрос не будет урегулирован, то будем обращаться в РСА и Роспотребнадзор
Ужасная работа страховой компании
Оценка: