Договор КАСКО № 7592W/********/20.
2 февраля было направлено заявление на расторжение договора в связи с продаже автомобиля посредством электронной почты. Ответ был, что сотрудники не могут открыть приложенные файлы... 3 февраля направлено для верности заявление на расторжение договора заказным почтовым отправлением с описью вложения. По данным Почты России письмо было благополучно получено компанией. Сегодня уже 6 марта, а ни ответа, ни привета... Звонок на горячую линию ясности не внес. Девушка порекомендовала обратиться в службу качества, но до них дозвониться и достучаться не получилось. Уверен, что на портале Banki.ru получится решить мою проблему просто и быстро. Жду реакции...
Прошел месяц... Ответа на заявление о расторжении договора КАСКО и возврата части страховой премии нет
Оценка:
Проблема решена